Гарантия
Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
Возврат товара
Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ Вы можете предъявить только до передачи Вам товара продавцом. Ссылки на недостаточную освещенность помещения, поторапливания со стороны экспедитора и прочие причины, не являются основанием для выполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ.
• Вы можете без объяснения причин вернуть товар надлежащего качества, в течение 7 дней с момента покупки товара, не бывшего в употреблении и при условии сохранения товарного вида, потребительских свойств, а также наличия документов подтверждающих оплату. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ). Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-I "О защите прав потребителей" возврат продовольственного товара надлежащего качества действующим законодательством не предусмотрен.
• В течение 14 дней с момента покупки, Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, при обнаружении заводского дефекта. Причину возникновения неисправности определяет экспертиза авторизованного сервисного центра. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется только после экспертизы сервисного центра (на основании Закона "О Защите Прав Потребителя" ст. 25)
При возврате товара доставка осуществляется за счет покупателя.
Возврат денежных средств
• При отказе покупателя от товара продавец возвращает сумму, уплаченную покупателем, за исключением расходов на доставку не позднее, чем через 10 дней от даты предъявления соответствующего требования. Согласно закону " О Защите Прав Потребителя " ст. 26.1 (статья введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ; в ред. Федерального закона Российской Федерации от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ)
Требования о возврате денежных средств или обмене не распространяются на товары , входящие в список непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату и обмену! Согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.
В случае оплаты банковской картой, денежные средства возвращаются на карту с которой была произведена оплата.